четверг, 18 апреля 2013 г.

Moscow 1977

Moscow 1977





Я живу в Москве, и как ни странно, обожаю этот город. Конечно же, не вся Москва красива и прекрасна, но кто сказал, что она должна быть идеальной во всем ? :)


Не знаю почему, но мне не хочется отправлять сюда фотографии главной достопримечательности Москвы - Красной площади. Как по мне, это уже настолько популярная тема, что она уже немного мне поднадоела, да к тому же, она затмевает за собой не менее удивительные места. Так что встречайте :














Ах да, почему пост называется Moscow 1977? В Instagram есть такой фильтр, 1977. Смотря на фотографии с этим эффектом, мне кажется, что я в 1977 году, но одновременно и в нашем времени. Сложно объяснить это чувство...

А вот и мой родной район, Марьино. Здесь я живу, хожу в школу, с этим местом у меня связано много воспоминаний. 








На этом все! Ждите обновлений и новых постов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий